Киргизки В Москве Секс Услуги


Напал "стояк", сидишь целый день и думаешь - кому бы вдуть по полной программе? Сними проститутку!


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Январь 11st, 2015, 17:21 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 17st, 2011, 20:26 pm
Сообщений: 72

Киргизки В Москве Секс Услуги:Размер бюста у меня 2-й. Доброго времени суток, мое имя Лиля. Многие замечают, что я очень прелестная , страстная , толковая и уникальная. Будь со мной осторожен, я буду твоей, приезжай, станция метро Проспект Мира. Рост 171 см. Вес у меня 50 кг. Я выполню любые ваши капризы, будь то тайский массаж, шведский массаж, ветка сакуры массаж или фетиш. Сделай правильный выбор, и я доставлю тебе земное и неземное блаженство, всего за 1800 руб.за час.

Я новенькая здесь, но это не означает что я ничего незнаю ;) Я такая похотливая, что никогда не откажусь от встречи для секса! Цем!


Вложения:
Комментарий к файлу:Это Я!
PICT-990679.jpg [361.48 КБ]
Скачиваний: 3960


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ И РАЗВРАТНОЕ НА САЙТЕ: Знакомство с ночной бабочкой - Что? Где? Как? По Чем? >>>>  * Заказать Проститутку Тамбов >>>>  * Блядиновороссийск >>>>  * Массажные Салоны С Китаянками В Москве >>>>  * О московских саунах как о местах проведения досуга с феями (заодно и как о местах помывки). >>>>  * ХОЧУ АНАЛЬНОГО СЕКСА!!! >>>>  * Бишкек Девушки Секс >>>>  * Отзывы о шлюхах. >>>>  * Секс Киев Минет Не Коммерция >>>>  * Где Найти Шлюху В Городе Александрове >>>>  * Обсуждение девушек, интим услуг, отзывы и оценки. >>>>  *

 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 13st, 2015, 8:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 19st, 2012, 2:34 pm
Сообщений: 33
Из: Щербинка

Здесь также можно найти материалы о том, как правильно уберечься и избавиться от нежелательных последствий любовных утех с проституками, какими средствами конрацепции или возбудителями пользоваться безопаснее всего и другую информацию подобного рода.

Юная девочка, фигурка точёная...только положительные эмоции!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 8st, 2015, 13:16 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 16st, 2008, 15:45 pm
Сообщений: 44
Из: Сургут

Я один,если захотите встретиться,приезджайте в гости.

Блять, мужики, не знаю что делать, прямо щас дрочить на эту юную шлюшку буду. Я из Москвы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 7st, 2015, 18:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 22st, 2008, 14:10 pm
Сообщений: 92
Из: Томск

Ну, а после этого у них будет горячий трах.

Мир не без добрых блядей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Январь 2st, 2015, 9:58 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 3st, 2011, 12:39 pm
Сообщений: 77
Из: Волосово

Они вылизывают свои киски,расставив ножки пошире, девушки хотят получать нежные оральные ласки дргу друга.

Попробовав раз захотел еще... Приеду не один раз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Январь 2st, 2015, 9:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 26st, 2009, 5:26 pm
Сообщений: 94
Из: Тишково

Теперь вместо них обячные девахи, цены умеренные, стандартные.

Девочка действительно с Голливудской внешностью - не обманулся, как часто бывает вроде и цена на мисс вселенная, и фотки ничего, а в результате получается - фотограф заслуживает оскара. Это не тот случай, кожа чистая, нежная, попка упругая - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 13st, 2015, 9:15 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 22st, 2014, 9:41 pm
Сообщений: 5
Из: Грозный

Они занимаются пьяным групповым сексом, ласкают друг друга, сосут члены и пьют алкоголь.

Офигеееееетььььь!!!! Какое тело!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 11st, 2015, 10:33 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Август 19st, 2010, 20:28 pm
Сообщений: 99
Из: Липецк

Три шикарные тёлочки, уже не молоды,но выглядят ещё безумно сексуально и им хочется заниматься сексом с мужиками.

Просто чума обеих всю ночь по переменки, а потом молоденькая 3 часа неперестоваима, быстро прыгала на мне по полусмерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 5st, 2015, 13:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 23st, 2014, 11:50 pm
Сообщений: 57
Из: Санкт-Петербург

Зрелые похотливые дамы с улыбкой наслаждаются вкусом молодого члена,медленно обсасывая каждый сантиметр здоровго ствола.

Я хочу себе такую жену как ты!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Январь 5st, 2015, 1:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 7st, 2014, 14:45 pm
Сообщений: 53
Из: Нижний Тагил

Тебе в парнухе сниматься надо с таким членом, бабки нормальные зарабатывал.

Лестные отзывы,заинтреговали меня хотел-бы проверит такли она хороша на самом деле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 14st, 2015, 10:30 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 16st, 2011, 12:20 pm
Сообщений: 31
Из: Кемерово

Эта девушка всё может сделать сама, ей рот и писька сводят парня с ума.

Надо будет посетить, беру на заметку! Хохлушки рулят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 4st, 2015, 18:10 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 8st, 2012, 15:6 pm
Сообщений: 61
Из: Димитровград

Если это все таки герпес, то я в курсе, что он не лечится, но надо как то снять симптомы.

Был у этой девушки сегодня... Все замечательно, в жизни немного лучше чем на фото, очень общительна, но не грузит, нежна и ухожена. В общем киска еще та... только что не урчит... все на пятерку... остался доволен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 1st, 2015, 15:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 22st, 2010, 17:7 pm
Сообщений: 71
Из: Белгород

Лысый паренёк возвращавшийся с работы случайно познакомился с сексуальной блондой, парень решил не тратить времени на формальности и почти сразу перешёл к делу.

По телефону слишком мил и весел, что уже странно. (Гриша походу, или Саша) Однако рискнули взять - и зря. Просидел шесть часов до глубокой ночи, при этом заплатил меньше чем за два, рассказывая, что ему все классные девчонки дают бесплатно, если увидят на улице - бегут вдогонку, на ходу снимая трусы, что везде дорого, перемежая рассказ тем, что бывший боксер, дает всем в торец и подкрепляя крупной комплекцией и наглым видом. Обещал на прощание приехать трахаться 10 часов нон-стопом, хотя член просто плохо стоит и не может кончить:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 8st, 2015, 5:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 16st, 2014, 18:16 pm
Сообщений: 37
Из: Саратов

Молодая милая девушка сняла красные трусики и раздвинула ноги, чтобы сделать старику приятно.

Сосала целый час, я оч оч ей доволен! Сосёт как сучка, да и онал упругий !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Март 12st, 2015, 5:56 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 12st, 2011, 9:34 pm
Сообщений: 91
Из: Коммунар

Иногда в образовательных учреждениях секс куда более бурный, нежели дома или на даче.

Блин я полизал бы твою орхидеку между ног!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 10st, 2015, 13:56 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 14st, 2008, 15:24 pm
Сообщений: 100
Из: Привокзальный

Забрёл в угол какой то малоосвещённый, там кто то возился в тёмной части.

Минет с окончанием в рот есть? Ели да то сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Киргизки В Москве Секс Услуги
СообщениеДобавлено: Февраль 5st, 2015, 22:47 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 24st, 2012, 3:59 pm
Сообщений: 64
Из: Привокзальный

Фея приятна, молода, доброжелательна, все подтянуто, нигде ничего не болтается и не висит.

Очень старательна, сосет на 5. За небольшую доплату делает отличный минет без презерватива с окончанием по твоему желанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]      Следущая >>

Часовой пояс: UTC + 2 часа


 Похожие темы   Ответов   Просмотров   Автор 
Нет новых сообщений Парень хочет отсосать член в зеленограде

Снкс на один раз в Гатчине

74

1808

Betty

Нет новых сообщений Воронеж секс 1000 рублей

Мари, 28 лет - Раскрепощенная брюнетка, в сексе опытна и разнообразна!

38

241

Стефани

Нет новых сообщений Женщины с номером телефона хотят куни и секса москва

Обаятельная девушка с формами приглашает в уютные апартаменты порядочного мужчину.

47

2313

Натали

Нет новых сообщений Malaletki intim

Натали, 28 лет - Я предлагаю Вам расслабиться и отдохнуть!

70

1693

Луиза

Нет новых сообщений Кто снимал проститутку в салехарде

Nagara, 27 лет - Смотри мое возбуждающее видео!

58

2587

Лика


Популярные топики по тегам:

  • Как Можно Заказать Московскую Проститутку

  • Киев Трансексуалки

  • Лангепаские Индевидуалки

  • Интим

  • Миньет В Иванове

  • Эротический массаж видео

  • Краткое руководство «Как найти любовницу»

  • Проститутка По Визову Кременчуг

  • Зрелий Дами Секс Расказы

  • БДСМ проститутки: мастерицы своего дела

  • Эротические рассказы

  • Проститутки в сауне: каким стоит отдать предпочтение

  • По Чем Проститутки В Гомеле

  • Потеря девственности с проституткой. Реально ли?

  • Киевские бордели, иди Как снять "номер" на час?

  • Проститутки Подпорожье

  • Предложения интим услуг

  • Девочки по вызову



  • Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Атипичный_Атипун, Odette, Рита, Нона, Валерия, Вики, Лера, Стелла, Анжелика, SeXLady, Бьянка, Милана, MoreSekSa и гости: 7


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group